PR-сопровождение RedSide — Вайнбранд и партнеры

Redside: Событийная кампания с лидерами мнений

Цель
  • Привлечение внимания новой ЦА к проекту
  • Донесение до ЦА информации о том, что квартал полностью готов и заселяется
  • Донесение основных УТП проекта — просторный зеленый двор, ухоженный парк под окнами, архитектура, инфраструктура
  • Увеличение лояльности потенциальных покупателей/жителей к проекту
Решение
  • Подбор релевантных персон и составление пула блогеров
  • Консультирование клиента по селебрити
  • Продюсирование героев проекта (Александр Цыпкин, Оксана Лаврентьева, Диана Балашова, Екатерина Климова, Анна Михайловская)
  • Согласование рекламного размещения/Брифинг персон
  • Создание серии фото и видео постов с нативной интеграцией бренда
Результат
  • 6 постов в Instagram с геолокацией проекта;
  • Суммарный охват публикаций составил 1 212 489 человек;
  • Общее число просмотров составило 1 485 844 человек;
  • Количество взаимодействий с публикациями (сумма лайков, комментариев, репостов и закладок) — 108 705.