SMM-сопровождение Тушино-2018 — Вайнбранд и партнеры

Тушино-2018: SMM-сопровождение

Цель
  • Формирование имиджа объекта, соответствующего мировоззрению и образу жизни целевой аудитории
  • Нивелировать существующий на начальном этапе негатив по отношению к объекту
  • Повысить узнаваемость и запоминаемость бренда ЖК среди целевой аудитории
Решение
  • Разработка рубрикатора постов
  • Регистрация площадок в соцсетях и первоначальное наполнение контентом
  • Сбор аккаунтов соцсетей для ведения ретаргетинговой рекламной кампании
  • Еженедельная публикация постов в соцсетях в соответствии с графиком постов и рубрикатором
  • Ведение РК в соцсетях для привлечения новых подписчиков из числа ЦА
Результат
  • Прирост подписчиков за 3 месяца составил 1654 человек
  • Ежемесячный охват рекламной кампании, запущенной Wainbrand Partners — 600 000 человек