PR-сопровождение RedSide — Вайнбранд и партнеры

Redside: PR-сопровождение в 2018-2019 гг.

Цель
  • Регулярное присутствие премиум-квартала RedSide в информационном поле
  • Повышение лояльности к проекту и укрепление положительного имиджа у целевой аудитории
  • Донесение до ЦА ключевых конкурентных преимуществ проекта
  • Повышение уровня осведомленности ЦА о Краснопресненском районе как наиболее привлекательной локации для жизни и проведения досуга
Решение
  • Подготовка партнерских материалов (авторские колонки, интервью) с арендаторами проекта и лояльными сторонними экспертами в деловых, интерьерных и lifestyle СМИ
  • Регулярная рассылка новостей проекта и аналитических обзоров рынка
  • Кросс-промо с арендаторами
Результат
  • За время осуществления «Вайнбранд и партнеры» PR-поддержки квартала RedSide c упоминанием проекта вышло 1 533 публикации в СМИ
  • Разослано 45 пресс-материалов, опубликовано 25 авторских колонок в прессе
  • По итогам работы Wainbrand Partners количество публикаций выросло в 2 раза