Регулярное присутствие премиум-квартала RedSide в информационном поле
Повышение лояльности к проекту и укрепление положительного имиджа у целевой аудитории
Донесение до ЦА ключевых конкурентных преимуществ проекта
Повышение уровня осведомленности ЦА о Краснопресненском районе как наиболее привлекательной локации для жизни и проведения досуга
Решение
Подготовка партнерских материалов (авторские колонки, интервью) с арендаторами проекта и лояльными сторонними экспертами в деловых, интерьерных и lifestyle СМИ
Регулярная рассылка новостей проекта и аналитических обзоров рынка
Кросс-промо с арендаторами
Результат
За время осуществления «Вайнбранд и партнеры» PR-поддержки квартала RedSide c упоминанием проекта вышло 1 533 публикации в СМИ
Разослано 45 пресс-материалов, опубликовано 25 авторских колонок в прессе
По итогам работы Wainbrand Partners количество публикаций выросло в 2 раза