PR-сопровождение Дома NV 9 — Вайнбранд и партнеры

NV 9: PR-сопровождение в 2018-2019 гг.

Цель
  • Регулярное присутствие премиального дома NV 9 в информационном поле
  • Повышение лояльности к проекту и укрепление положительного имиджа у целевой аудитории
  • Донесение до ЦА ключевых конкурентных преимуществ проекта
  • Продвижение локации в качестве тихого центра со всей необходимой инфраструктурой поблизости
Решение
  • Регулярная рассылка агентством «Вайнбранд и партнеры» аналитических обзоров на приоритетные для проекта темы
  • Инициирование редакционных авторских колонок в профильных и интерьерных СМИ
  • Организация пресс-завтраков в офисе продаж проекта
Результат
  • Проект занял первое место в информационном поле среди конкурентов
  • PR-агентством Wainbrand Partners разослано 36 уникальных аналитических материалов, опубликовано 10 авторских колонок в СМИ
  • Клубный дом NV 9 — победитель премии Urban Awards-2018 в номинации «Жилой комплекс года премиум-класса (Москва)»