PR-поддержка Концерна ЮИТ — Вайнбранд и партнеры

Концерн ЮИТ: PR-поддержка

Цель
  • Выстраивание системной коммуникационной активности
  • Позиционирование ЮИТ как надежной и успешной девелоперской компании, осуществляющей активную деятельность в России и странах Европы
  • Создание положительного имиджа ЮИТ и ее проектов на федеральном и региональном уровне (Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Казань, Екатеринбург)
  • Увеличение узнаваемости бренда у ЦА
Решение
  • Пресс-офис: продвижение компании ЮИТ, ее региональных подразделений и проектов
  • Позиционирование топ-менеджеров компании в качестве ведущих экспертов рынка недвижимости
Результат
  • За 3 года работы (2017-2019 гг.) пресс-офиса инициировано более 20 тысяч публикаций в федеральных и региональных СМИ
  • Новости проектов концерна ЮИТ находят отражение в целевых изданиях на регулярной основе
  • Регулярное присутствие экспертов компании с комментариями в деловых и специализированных СМИ, в том числе: Коммерсант, РБК-газета, Business FM, Interfax, РИА Новости, Дайджест недвижимости, Недвижимость и цены, Restate.ru (Москва), Irn.ru