PR-поддержка Концерна ЮИТ — Вайнбранд и партнеры

Концерн ЮИТ: PR-поддержка в 2016-2018 гг.

Цель
  • Выстраивание системной коммуникационной активности
  • Позиционирование ЮИТ как надежной и успешной девелоперской компании, осуществляющей активную деятельность в России и странах Европы
  • Создание положительного имиджа ЮИТ и ее проектов на федеральном и региональном уровне (Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Казань, Екатеринбург)
  • Увеличение узнаваемости бренда у ЦА
Решение
  • Пресс-офис: продвижение компании ЮИТ, ее региональных подразделений и проектов
  • Позиционирование топ-менеджеров компании в качестве ведущих экспертов рынка недвижимости
Результат
  • За 3 года работы (2016-2018 гг.) пресс-офиса инициировано более 20 000 публикаций в федеральных и региональных СМИ
  • Новости проектов концерна ЮИТ были систематически отражены в целевых изданиях
  • Агентство «Вайнбранд и партнеры» обеспечило регулярный выход экспертных комментариев в деловых и специализированных СМИ, среди которых: Коммерсантъ, газета РБК, Business FM, Interfax, РИА Новости, Дайджест недвижимости, Недвижимость и цены, Restate.ru (Москва), Irn.ru