Улучшить имидж Концерна и его продукции в информационном поле;
Нивелировать негативные публикации с упоминанием медицинской продукции УПЗ, предотвратить распространения недостоверных и клеветнических данных.
Решение
Проведение ежечасного мониторинга информационного поля;
Отработка негативных публикаций посредством публикации комментариев и опровержений;
Подготовка и публикация серии позитивных материалов в ведущих федеральных и отраслевых СМИ;
Формирование базы экспертов, представителей медицинской сферы для публикации положительных или нейтральных комментариев о продукции заказчика;
Подготовка комментариев от представителей федеральных и региональных органов власти (продукция Концерна поставлялась во все регионы России);
Отработка запросов СМИ, гарантирующая публикацию позиции Заказчика в материалах о выпускаемой продукции.
Результат
Отработано более 1 500 запросов федеральных и зарубежных СМИ;
Опубликовано более 5 тысяч новостных материалов, из них более 1 тысячи — позитивного характера;
Обеспечено опровержение или удаление более 1 тысячи публикаций, содержащих недостоверные, клеветнические сведения.
ПРОБЛЕМАТИКА:
Весной 2020 года в отношении продукции – Уральского приборостроительного завода (АО «КРЭТ») была инициирована серия негативных публикаций)