АВЕНТА-М: антикризисный PR

КРЭТ: АВЕНТА-М: антикризисный PR

Цель
  • Улучшить имидж Концерна и его продукции в информационном поле;
  • Нивелировать негативные публикации с упоминанием медицинской продукции УПЗ, предотвратить распространения недостоверных и клеветнических данных.

Решение
  • Проведение ежечасного мониторинга информационного поля;
  • Отработка негативных публикаций посредством публикации комментариев и опровержений;
  • Подготовка и публикация серии позитивных материалов в ведущих федеральных и отраслевых СМИ;
  • Формирование базы экспертов, представителей медицинской сферы для публикации положительных или нейтральных комментариев о продукции заказчика;
  • Подготовка комментариев от представителей федеральных и региональных органов власти (продукция Концерна поставлялась во все регионы России);
  • Отработка запросов СМИ, гарантирующая публикацию позиции Заказчика в материалах о выпускаемой продукции.
Результат
  • Отработано более 1 500 запросов федеральных и зарубежных СМИ;
  • Опубликовано более 5 тысяч новостных материалов, из них более 1 тысячи — позитивного характера;
  • Обеспечено опровержение или удаление более 1 тысячи публикаций, содержащих недостоверные, клеветнические сведения.
ПРОБЛЕМАТИКА:
Весной 2020 года в отношении продукции – Уральского приборостроительного завода (АО «КРЭТ») была инициирована серия негативных публикаций)