Крэт: Комплексное pr сопровождение в 2019-2022 году
Цель
Обеспечить позиционирование Концерна как лидера производства гражданской продукции
Сформировать образ Концерна как единого производителя бортового радиоэлектронного оборудования
Сделать компанию более открытой общественности
Антикризисные коммуникации
Решение
Обеспечить мероприятия для СМИ в рамках крупнейших выставок года на территории РФ: Армия 2019, 2020, 2021, 2022 и МАКС 2019 и 21.
Обеспечить полноценную работу внешнего пресс-офиса
Организовать общение спикеров
Концерна на федеральном уровне
Перезапустить обновленный сайт КРЭТ
Пул экспертов для поддержки информационной политики компании
Результат
Более 40 000 публикаций в российских СМИ,
После двухлетнего перерыва запущен новый сайт Концерна
Активная работа с журналистами позволила обеспечить выходы публикаций в таких крупнейших изданиях как ТАСС, РИА Новости, Россия-24, IHS Jane’s, ТРК «Звезда», Известия, Российская газета и других ключевых федеральных изданиях.