PR сопровождение выхода на турецкий рынок

JOOM: PR сопровождение выхода на турецкий рынок

Цель
  • Оказать PR-поддержку клиента при выходе на новый зарубежный рынок;
  • Обеспечить узнаваемость бренда;
  • Сформировать позитивный имидж JOOM в турецких СМИ.
Решение
  • Мониторинг информационного поля Турции, организация публикаций в самых цитируемых печатных и онлайн-СМИ, а также на ведущих телевизионных каналах.
Результат
  • Инициированы публикации в трех ведущих федеральных СМИ. Общий охват составил порядка 770 000 человек;
  • 3 ТВ-сюжета, из них два на Bloomberg, один — на TV NET.
  • Подготовлены и размещены публикации в семи ключевых online-СМИ, итоговый охват превысил 5,1 миллиона пользователей.