Организация ежегодной пресс-конференции

ГК ЦИФРА: Организация ежегодной пресс-конференции

Цель
  • Организовать ежегодную пресс-конференцию для ГК «Цифра»
  • Рассказать об участии ГК «Цифра» в выработке мер поддержки IT-сферы
  • Подчеркнуть важность импортозамещающих технологий ГК «Цифра» для российской промышленности
  • Осветить в СМИ ключевые проекты ГК «Цифра»
  • Повышение узнаваемости ГК «Цифра», позиционирование ГК «Цифра» как ведущей компании в области цифровых технологии
  • Позиционирование спикеров ГК «Цифра» как ведущих отраслевых экспертов
Решение
  • Проведение переговоров с информационными партнерами и аккредитация СМИ
  • Выявление ключевых инфоповодов, формирование программы пресс-конференции (за месяц до пресс-конференции)
  • Мониторинг инфополя и корректировка программы в соответствии с геополитической ситуацией
  • Подготовка и согласование пресс-релизов. 12 пресс-релизов
  • Формирование и согласование медиалиста
  • Приглашение представителей СМИ
  • Обработка запросов журналистов по итогам пресс-конференции, согласование публикаций
  • Рассылка релизов и комментариев
  • Фотосъемка
Результат
  • В пресс-конференции приняли участие представители 22 федеральных и отраслевых СМИ;
  • По итогам пресс-конференции: 243 публикации, медиаиндекс — 1 444,8, охват — 18,9 млн.
  • Подготовка и публикация интервью генерального директора ГК «Цифра» в Интерфакс (информагентство выбрано заказчиком из числа предложенных федеральных СМИ)