PR/GR-поддержка РТС-тендер — Вайнбранд и партнеры

РТС-Тендер: PR/GR-поддержка в России в 2018-2019 гг.

Цель
  • Выделить РТС-тендер относительно других электронных площадок
  • Отметить лидирующие позиции РТС-тендер в отрасли
Решение
  • Организовать работу регулярного пресс-офиса компании
  • Провести ряд мероприятий для СМИ
Результат
  • По данным агентства Wainbrand Partners, число публикаций в федеральных СМИ с участием РТС-тендер выросло в 3 раза
  • Общий охват информационной кампании составил более 200 млн человек
  • РТС-тендер занимает первое место среди всех площадок по медиа индексу
  • РТС-тендер занимает первое место среди конкурентов по общему числу публикаций